Скрипторий: Monster - vibrant pup swarm (howl of the wild)
Назад к списку всех объектов Howl Of The WildКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Monster - vibrant pup swarm (howl of the wild)
Vibrant Pup Swarm
Creature 11
Description
These tenacious little rodents travel in massive swarms across the desert, using the sun both as shield and sword during their long marches. Unlike other rodents, vibrant pups are eusocial, causing them to behave more like insects than other rodents. Only the queen can reproduce, and is fiercely protected for that reason. This social structure enables them to viciously attack and act as a single unit. Each of the pups also have specific roles within the family and the swarm. The worker pups gather and dig while in a den, but will act as a shield to protect the more valuable fighter pups while swarming.
Vibrant pups spend most of their lives underground, digging out elaborate tunnels in search for food. However, in the harsh deserts of Thuvia, food can be scarce. A family of vibrant pups will abandon their dens and set out on harsh multiday journeys in search of land that can sustain the queen long enough to have another litter of pups. These journeys can happen up to three times a year, following seasonal changes in resources. Outside of these local migrations, swarms will leave their dens only to repel a massive threat to the queen.
Vibrant pups have unusual and beautiful anatomical features. Their skin, while soft, is extremely reflective, which serves a dual purpose for the rodents since it can both reflect the harsh sun away to better thermoregulate as well as focus those rays toward threats, especially when multiple pups work in unison. The glinting of a pup swarm in migration can be seen from afar—rather than inviting challenges, this obvious display signals would-be predators to steer clear.
As of late, their reflective, soft skin has become quite fashionable in wealthy circles. While hunting such small creatures for their pelts is extremely impractical and dangerous, the high price tag has led to more frequent hunts. While these rodents do serve a unique ecological niche, many farmers are more than happy to rid their fields of these voracious eaters and will often point out nearby hives to local hunters.
Recall Knowledge - Animal ( Nature): DC 28
Unspecific Lore: DC 26
Specific Lore: DC 23
Vibrant pups spend most of their lives underground, digging out elaborate tunnels in search for food. However, in the harsh deserts of Thuvia, food can be scarce. A family of vibrant pups will abandon their dens and set out on harsh multiday journeys in search of land that can sustain the queen long enough to have another litter of pups. These journeys can happen up to three times a year, following seasonal changes in resources. Outside of these local migrations, swarms will leave their dens only to repel a massive threat to the queen.
Vibrant pups have unusual and beautiful anatomical features. Their skin, while soft, is extremely reflective, which serves a dual purpose for the rodents since it can both reflect the harsh sun away to better thermoregulate as well as focus those rays toward threats, especially when multiple pups work in unison. The glinting of a pup swarm in migration can be seen from afar—rather than inviting challenges, this obvious display signals would-be predators to steer clear.
As of late, their reflective, soft skin has become quite fashionable in wealthy circles. While hunting such small creatures for their pelts is extremely impractical and dangerous, the high price tag has led to more frequent hunts. While these rodents do serve a unique ecological niche, many farmers are more than happy to rid their fields of these voracious eaters and will often point out nearby hives to local hunters.
Recall Knowledge - Animal ( Nature): DC 28
Unspecific Lore: DC 26
Specific Lore: DC 23
Source Howl of the Wild
Perception +22; tremorsense (precise) 60 feet
Skills Athletics +16
Str -2, Dex +7, Con +5, Int -5, Wis +5, Cha -4
AC 29; Fort +24, Ref +21, Will +18
HP 140; Immunities precision, swarm mind; Resistances bludgeoning 5, piercing 10,
slashing 10 Weaknesses area damage 5, splash damage 5 Reflective Skin ( aura, light, visual) 10 feet. Other creatures in the aura are dazzled. The aura automatically activates when the swarm is in bright light and deactivates in dim light or darkness. Feel No Pain Trigger The vibrant pup swarm is critically hit by a Strike; Effect The worker pups become insensitive to pain and leap to the front. The swarm gains 10 temporary Hit Points that last for 1 round.
Speed 30 feet, burrow 30
Focused Reflection fire, light) Requirements The vibrant pup swarm is in bright light; Effect The swarm simultaneously turns to focus the light in an arcing beam, dealing 6d12 fire damage to all creatures in a 30-foot cone (DC 30 basic Reflex save). A creature that fails its save is also blinded for 1 round (or 1 minute on a critical failure). The swarm can't use Focused Reflection again for 1d4 rounds. ( Swarming Bites Each enemy in the swarm's space takes 2d6 piercing damage (DC 30 basic Reflex save).
Perception +22; tremorsense (precise) 60 feet
Skills Athletics +16
Str -2, Dex +7, Con +5, Int -5, Wis +5, Cha -4
AC 29; Fort +24, Ref +21, Will +18
HP 140; Immunities precision, swarm mind; Resistances bludgeoning 5, piercing 10,
slashing 10 Weaknesses area damage 5, splash damage 5 Reflective Skin ( aura, light, visual) 10 feet. Other creatures in the aura are dazzled. The aura automatically activates when the swarm is in bright light and deactivates in dim light or darkness. Feel No Pain Trigger The vibrant pup swarm is critically hit by a Strike; Effect The worker pups become insensitive to pain and leap to the front. The swarm gains 10 temporary Hit Points that last for 1 round.
Speed 30 feet, burrow 30
Focused Reflection fire, light) Requirements The vibrant pup swarm is in bright light; Effect The swarm simultaneously turns to focus the light in an arcing beam, dealing 6d12 fire damage to all creatures in a 30-foot cone (DC 30 basic Reflex save). A creature that fails its save is also blinded for 1 round (or 1 minute on a critical failure). The swarm can't use Focused Reflection again for 1d4 rounds. ( Swarming Bites Each enemy in the swarm's space takes 2d6 piercing damage (DC 30 basic Reflex save).
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Стая сверкающих зверьков
Существо 11
Description
Эти выносливые грызуны мигрируют огромными стаями через пустыню, используя солнце одновременно как средство защиты, так и нападения во время своих долгих переходов. В отличие от других грызунов, сверкающие зверьки являются эусоциальными, что заставляет их вести себя скорее как насекомые. Только королева способна к размножению, и по этой причине яростно защищается. Такая социальная структура позволяет этим зверькам атаковать с особой жестокостью, действуя как единый организм. Каждая особь в стае выполняет определённые функции: рабочие особи занимаются добычей пищи и рытьём нор в логове, а в бою становятся живым щитом для более ценных бойцовых особей.
Сверкающие зверьки проводят большую часть жизни под землёй, прорывая сложные туннели в поисках пищи. Однако в суровых пустынях Тувии пропитание найти непросто. Семья сверкающих зверьков покидает свои норы и отправляется в изнурительные многодневные переходы, чтобы найти земли, способные прокормить королеву до рождения нового выводка. Такие миграции могут происходить до трёх раз в год, следуя сезонным изменениям доступности ресурсов. Помимо этих локальных перемещений, стаи покидают свои убежища только для отражения серьёзной угрозы королеве.
Сверкающие зверьки обладают необычными и прекрасными анатомическими особенностями. Их кожа, оставаясь мягкой, обладает исключительной отражательной способностью, что служит двойной цели: она не только отражает палящее солнце, помогая терморегуляции, но и может фокусировать лучи на угрозах — особенно когда несколько особей действуют сообща. Мерцание мигрирующей стаи видно издалека, и этот яркий демарш, вместо того чтобы провоцировать нападения, предупреждает потенциальных хищников держаться подальше.
В последнее время их мягкая отражающая кожа стала весьма модной в богатых кругах. Хотя охота на этих мелких существ ради их шкурок крайне непрактична и опасна, высокая цена привела к учащению таких вылазок. Несмотря на уникальную экологическую нишу этих грызунов, многие фермеры охотно избавляются от прожорливых зверьков на своих полях и часто указывают местным охотникам на расположение ближайших колоний.
Вспомнить информацию - Животное ( Природа): СЛ 28
Неспециализированное знание: СЛ 26
Специализированное знание: СЛ 23
Сверкающие зверьки проводят большую часть жизни под землёй, прорывая сложные туннели в поисках пищи. Однако в суровых пустынях Тувии пропитание найти непросто. Семья сверкающих зверьков покидает свои норы и отправляется в изнурительные многодневные переходы, чтобы найти земли, способные прокормить королеву до рождения нового выводка. Такие миграции могут происходить до трёх раз в год, следуя сезонным изменениям доступности ресурсов. Помимо этих локальных перемещений, стаи покидают свои убежища только для отражения серьёзной угрозы королеве.
Сверкающие зверьки обладают необычными и прекрасными анатомическими особенностями. Их кожа, оставаясь мягкой, обладает исключительной отражательной способностью, что служит двойной цели: она не только отражает палящее солнце, помогая терморегуляции, но и может фокусировать лучи на угрозах — особенно когда несколько особей действуют сообща. Мерцание мигрирующей стаи видно издалека, и этот яркий демарш, вместо того чтобы провоцировать нападения, предупреждает потенциальных хищников держаться подальше.
В последнее время их мягкая отражающая кожа стала весьма модной в богатых кругах. Хотя охота на этих мелких существ ради их шкурок крайне непрактична и опасна, высокая цена привела к учащению таких вылазок. Несмотря на уникальную экологическую нишу этих грызунов, многие фермеры охотно избавляются от прожорливых зверьков на своих полях и часто указывают местным охотникам на расположение ближайших колоний.
Вспомнить информацию - Животное ( Природа): СЛ 28
Неспециализированное знание: СЛ 26
Специализированное знание: СЛ 23
Источник Рёв дикой природы
Внимание +22; виброчувствительность (точная) 60 футов
Навыки Атлетика +16
Сил -2, Лвк +7, Вын +5, Инт -5, Мдр +5, Хар -4
КБ 29; Стойкость +24, Реакция +21, Воля +18
ПЗ 140; Невосприимчивость урон за точность, Стайный разум; Устойчивость дробящий 5, колющий 10, режущий 10
Уязвимости урон по области 5, урон брызгами 5 Отражающая кожа ( аура, свет, зрение) 10 футов. Другие существа в ауре получают состояние растерянность. Аура автоматически активируется, когда стая находится в области яркого света, и деактивируется в условиях тусклого света или темноты. Нечувствительность к боли Условие стая сверкающих зверьков получает получает критический урон от Удара; Эффект рабочие особи перестают чувствовать боль и яростно бросаются вперёд. Стая получает 10 временных ПЗ на 1 раунд.
Скорость 30 футов, рытьё 30
Сфокусированное отражение огонь, свет) Требования стая сверкающих зверьков находится в области яркого света; Эффект стая синхронно поворачивается, концентрируя свет в дугообразный луч, который наносит 6d12 урона огнём всем существам в 30-футовом конусе с обычным испытание Реакции СЛ 30. Существо, провалившее испытание, также получает состояние слепота на 1 раунд (или на 1 минуту при критическом провале). Стая не может использовать Сфокусированное отражение повторно в течение 1d4 раундов. ( Стайные укусы каждый противник, находящийся в пространстве стаи, получает 2d6 колющего урона с обычным испытанием Реакции СЛ 30.
Внимание +22; виброчувствительность (точная) 60 футов
Навыки Атлетика +16
Сил -2, Лвк +7, Вын +5, Инт -5, Мдр +5, Хар -4
КБ 29; Стойкость +24, Реакция +21, Воля +18
ПЗ 140; Невосприимчивость урон за точность, Стайный разум; Устойчивость дробящий 5, колющий 10, режущий 10
Уязвимости урон по области 5, урон брызгами 5 Отражающая кожа ( аура, свет, зрение) 10 футов. Другие существа в ауре получают состояние растерянность. Аура автоматически активируется, когда стая находится в области яркого света, и деактивируется в условиях тусклого света или темноты. Нечувствительность к боли Условие стая сверкающих зверьков получает получает критический урон от Удара; Эффект рабочие особи перестают чувствовать боль и яростно бросаются вперёд. Стая получает 10 временных ПЗ на 1 раунд.
Скорость 30 футов, рытьё 30
Сфокусированное отражение огонь, свет) Требования стая сверкающих зверьков находится в области яркого света; Эффект стая синхронно поворачивается, концентрируя свет в дугообразный луч, который наносит 6d12 урона огнём всем существам в 30-футовом конусе с обычным испытание Реакции СЛ 30. Существо, провалившее испытание, также получает состояние слепота на 1 раунд (или на 1 минуту при критическом провале). Стая не может использовать Сфокусированное отражение повторно в течение 1d4 раундов. ( Стайные укусы каждый противник, находящийся в пространстве стаи, получает 2d6 колющего урона с обычным испытанием Реакции СЛ 30.